1
Загружаем базу клиентов в Sendy
2
Подготавливаем продающий оффер
3
Запускаем массовую WhatsApp рассылку

Подготавливаем базу и оффер для рассылки

Подготавливаем базу клиентов, возможно Вы ведёте базу клиентов в CRM системе или EXCEL, для того что бы сделать базу в формате который подходит для рассылки воспользуйтесь онлайн форматированием номеров

После этого загрузите готовую базу клиентов в сервис, если вы хотите подставлять Имя клиента или к примеру последнюю дату визита, то воспользуйтесь инструкцией по подстановке переменных

Создаём предложение для наших клиентов

К примеру Вы можете сделать приятный подарок для своих клиентов в виде бесплатной диагностики или другой процедуры которая будет минимально затратна для Вас но в процессе вы продадите более дорогую услугу.
Мы помогаем написать текст

После сбора базы необходимо настроить whatsapp рассылку, После этого мы помогаем правильно подготовить сообщения, что бы ваш аккаунт не заблокировали, а клиенты максимально лояльно отреагировали на Ваше предложение.

Ниже звёздочками ***** будет указана Ваша ниша для которой Вы упаковали свой кейс.

1. Первое сообщение

{Здравствуйте Вы делаете ***** |Добрый день, Вы занимаетесь ***** ?|Доброго дня я по поводу **** ещё актуально?} — это первое рандомизированное сообщение, каждому новому клиенту будет оправляться одно из 3-х (можно больше) сообщений, что бы whatsapp вас не заблокировал. Это просто пример, применяйте фантазию и изменяйте его под свою ЦА

2. Сообщение автоответчика

После того как клиент Вам ответил, бот Sendy автоматически отправит второе сообщение с Вашим предложением. Во втором сообщении Вы уже можете более детально описать Ваше предложение

Результаты кейса стоматологии

4 218
Собранных потенциальных клиентов
139
Лидов получено
37
Клиентов на платные услуги
Made on
Tilda