Подготавливаем базу и оффер для рассылки
Подготавливаем базу клиентов, возможно Вы ведёте базу клиентов в CRM системе или EXCEL, для того что бы сделать базу в формате который подходит для рассылки воспользуйтесь онлайн форматированием номеров
После этого загрузите готовую базу клиентов в сервис, если вы хотите подставлять Имя клиента или к примеру последнюю дату визита, то воспользуйтесь инструкцией по подстановке переменных
Создаём предложение для наших клиентов
После сбора базы необходимо настроить whatsapp рассылку, После этого мы помогаем правильно подготовить сообщения, что бы ваш аккаунт не заблокировали, а клиенты максимально лояльно отреагировали на Ваше предложение.
Ниже звёздочками ***** будет указана Ваша ниша для которой Вы упаковали свой кейс.
1. Первое сообщение
{Здравствуйте Вы делаете ***** |Добрый день, Вы занимаетесь ***** ?|Доброго дня я по поводу **** ещё актуально?} — это первое рандомизированное сообщение, каждому новому клиенту будет оправляться одно из 3-х (можно больше) сообщений, что бы whatsapp вас не заблокировал. Это просто пример, применяйте фантазию и изменяйте его под свою ЦА
2. Сообщение автоответчика
После того как клиент Вам ответил, бот Sendy автоматически отправит второе сообщение с Вашим предложением. Во втором сообщении Вы уже можете более детально описать Ваше предложение
Результаты кейса стоматологии